ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
И ПОРЯДОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТОВАРУ
1. Гарантийный срок на Товар устанавливается изготовителем Товара, и указывается в сопроводительных документах на единицу Товара.
2. В случае обнаружения заводского дефекта Товара, не разбирая вышедший из строя Товар, Покупатель обязан составить рекламационный акт с указанием обнаруженных недостатков и направить его Продавцу в течение 2 (Двух) недель от даты поставки. Продавец обязан рассмотреть рекламационный акт в срок, не превышающий 10 (Десяти) рабочих дней и предоставить Покупателю обоснованный ответ на рекламацию.
3. В случае обнаружения (в течение гарантийного срока) неремонтнопригодного производственного брака единицы Товара, который подтверждается Актом авторизованного сервисного центра (СТО), указанного изготовителем, или иного сертифицированного сервисного центра (СТО),
Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы:
- Товарную накладную ТОРГ-12;
- Акт сервисного центра о неремонтнопригодности единицы Товара в связи с производственным дефектом (браком);
- Паспорт завода-изготовителя на дефектный Товар;
- Гарантийный талон, оформленный надлежащим образом;
- Копию сертификата сервисного центра (СТО);
- Заявление от конечного потребителя (розничного покупателя), если данная единица Товара была продана конечному потребителю.
Перечень документов по возврату Товара, необходимых для предоставления Продавцу, определяется дополнительно на основании требований завода – изготовителя.
Если дефект Товара покрывается гарантийными обязательствами, Продавец обязуется, по согласованию Сторон:
- заменить дефектный Товар (его составную часть) на аналогичный товар;
- вернуть Покупателю уплаченную за дефектный Товар цену.
При этом Покупатель возвращает Товар Продавцу и своими силами или за свой счет организует доставку дефектного Товара Продавцу.
4. Продавец обязуется возвратить цену неремонтопригодной, в связи с производственным браком (дефектом) единицы Товара Покупателю в течение 30 (Тридцати) дней с даты предоставления всех вышеуказанных в п. 5.3. и/или п. 5.4. документов.
5. Продавец не несет ответственности, не производит замену Товара, не возвращает денежные средства, в случаях, когда:
- Покупатель использует Товар не по его прямому назначению (не в соответствии с паспортом и/или инструкцией изготовителя);
- Товар вышел из строя вследствие износа или повреждения, возникшими по вине Покупателя.
6 . Качественный Товар возврату не подлежит.